Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:58 

Как и обещал - новая пьеса.

~RoSt
Smile, fuck you smile!
Короче, такие дела, милаши...Наконец я могу обнародовать свою новую пьесу.

Ссылка на неё на моей писаковской страничке: avtor.in/page-id-57026.html
Ссылка на пост вк: vk.com/rostcosplay?w=wall-37951050_434

Сама пьеса спрятана в мор.


Действующие лица:

Паша
Алиса
Официантка
Доктор
Медсестра
Два медбрата
Девушка


Темнота. Разговор по телефону.
Алиса: Здравствуйте, это Вы в автобусе свой номер оставили на окне?

Паша: Здравствуйте, да, я.

Алиса: Я над Вашей задачкой весь вчерашний вечер голову ломала — не смогла решить. Скажете
решение?

Паша: А какие у Вас были варианты, если не секрет?

Алиса: Да никаких, я тут с ума уже схожу — всех друзей замучала, никто не может решить. В чем секрет?

Паша: Может обсудим это за чашкой кофе?

Алиса: Простите, у меня совсем нет на это времени.

Паша: Очень жаль. Тогда я ничем не могу вам помочь.

Алиса: А так не скажете, да?

Паша: Ну если я Вам просто так скажу — смысл был номер оставлять?

Алиса: Логично. Ладно, Сегодня после восьми сможете? Я не выживу, если не узнаю ответ!

Паша: Смогу, почему нет. В кафе «Идеал» удобно?

Алиса: Да.

Паша: Тогда в девять в «Идеале». Я буду за столиком под Мерлин Монро.

Алиса: Хорошо, надеюсь не разминемся.

Паша: Это вряд ли, если Вы, конечно, придете. До вечера.

Алиса: До свидания.



Сцена 1.
Осенний вечер. Уютное кафе. Людей в зале почти нет. За столиком у окна под фотографией Мерлин Монро, висящей под самым потолком, сидит Паша, не спеша потягивает сок из стакана и курит.
Заходит Алиса, обращается к официантке.

Алиса: Добрый вечер, девушка, меня тут должны ждать. За столиком под Мерлин Монро.

Официантка: Да, конечно, сейчас я Вас провожу.

Официанта провожает Алису к столику.

Официантка: Вот, пожалуйста.

Алиса: Спасибо большое, девушка.

Официантка: Приятного вечера.

Уходит.

Алиса: Здравствуйте, я же с Вами сегодня по-телефону разговаривала?

Паша: Добрый вечер, со мной. Павел, приятно познакомится.

Алиса: Что? А, точно, Алиса. Взаимно.

Паша: Что будете? Может кофе или чаю — там на улице достаточно холодно.

Алиса: Пока ничего не буду, спасибо. Меня любопытство сейчас совсем с ума сведет. Ну скажите же ответ.

Паша: Прямо вот так, сразу? Вы, между прочим, первая, кто позвонил мне. А я написал эту задачку более чем в десяти автобусах. Представляете?

Алиса: Я вообще обычно подобным не занимаюсь. Чтобы звонить кому-то по номеру. Написанному в автобусе! Нет, спасибо, это не для меня. Но эта задачка, она, как бы это сказать, я когда увидела ее, вообще подумала, что это бред какой-то. И всю дорогу пока домой ехала пыталась решить. Разозлилась в итоге невероятно, надо было уже выходить, а я все об этом примере дурацком думала, а в итоге остановку свою пропустила. Разозлилась еще больше, подумала, что запишу Ваш номер, потом, если все-таки не решу — позвоню и все выскажу. Еще и написано так странно «Интересен ответ — звони» и номер Ваш.

Паша: Если не против — давай на ты.

Алиса: А, да, конечно. Так вот, потом весь вечер мучалась. Все решить пыталась, но ничего не получилось. Ой, тебе, наверное не интересно это совсем…

Паша: Да нет, отчего же, наоборот. Кстати, ничего, что я курю.

Алиса: Да нет, пускай. Я бы тоже, если честно покурила. Что-то…никогда вот так не знакомилась, волнуюсь что-то. Все говорю и говорю, а вдруг тебе наоборот самому сказать что-нибудь хочется. Ну да ладно, ты, я смотрю, добрый — скажи мне уже ответ. Ну пожалуйста!

Паша: Подожди-подожди, и друзья не смогли решить? Забавно, я её от скуки придумал вообще.
Ладно, я обещаю, что ты решишь эту загадку. А пока можно задать тебе один вопрос?

Алиса: Конечно, но я же могу на него не отвечать, верно?

Паша: Естественно! Слушай, а у тебя есть молодой человек?

Алиса: Ого, неожиданно! Ну…кхэм, знаешь, вообще-то нет, но…

Паша: Если его нет, то какие могут быть но? Странная ты…

Алиса: Ну это уж кто из нас странный!

Пауза. Подходит официантка.

Официантка: Прошу прощения, Вам что-нибудь принести?

Алиса: Нет, спасибо, не надо ничего.

Паша: Можно мне еще соку?

Официантка: Конечно, сейчас принесу. (уходит)

Алиса: Паша, да?

Паша: Ага.

Алиса: А зачем ты…

Паша: Предлагаю сделку. Я не скажу тебе ответ….

Алиса: В смысле?! Ты же обещал!

Паша: Но! Ты решишь её, как я и обещал.

Алиса: Я не могу, ты не слышал меня что ли?!

Паша: Я буду каждый день давать тебе подсказку, а за это… (смотрит на Алису, та ждет продолжения)

Алиса: А за это?

Паша: За это ты станешь моей девушкой до того самого дня пока не решишь загадку.

Алиса: С дуба что ли рухнул? Ты шутишь, наверное? Давай, говори мне, в чем соль этого примера.
Девушкой стану, смешно ты шутишь! (смеется)

Паша: Я не шучу.

Подходит официантка.

Официантка: Пожалуйста, Ваш сок. (Ставит на стол стакан с соком)

Паша: Сок будешь?

Алиса: Да ты псих! Вот правда, обалдеть можно! Ты думаешь кто-то согласится на этот бред?

Пауза

Паша: То есть ты не хочешь сок?

Алиса: Ты не скажешь мне ответ просто так, да?

Паша: Это слишком просто. Так что насчет сока?

Алиса: Знаешь что, да иди ты! Пей сам свой сок! Удачи тебе, ненормальный. И вообще, только конченая психопатка согласится на этот бред! ( Уходит)

Паша: А жаль, ты мне понравилась.

Сцена 2.
Телефонный разговор.

Паша: Алло, я вас внимательно.

Алиса: Привет, это Алиса, помнишь меня?

Паша: Алиса? Да как-то…

Алиса: Я тогда наорала на тебя в «Идеале». Из-за твоей задачки.

Паша:
А! Алиса, помню, конечно, тебя трудно забыть. Думаю, нас и в «Идеале» до сих пор помнят. Чего хотела?

Алиса: Слушай, мы можем сегодня встретиться?

Паша: А ты умеешь удивлять. Без проблем в том же месте в тот же час, нормально?

Алиса: Отлично! Спасибо большое! Тогда до вечера?

Паша: Ну давай, буду ждать тебя.


Сцена 3.
Осенний вечер. То же самое кафе и то же самый столик. За столом Паша, пьет кофе.
Заходит Алиса.

Алиса: Привет. Давно ждешь?

Паша: Право девушек опаздывать придумала очень непунктуальная женщина.

Алиса: Прости, пожалуйста, там пробки просто. Я бы очень хотела сразу извиниться за свое поведение в прошлый раз. Просто ты меня шокировал своим предложением. Прости, пожалуйста, я не хотела кричать и говорить гадости.

Паша: До сих пор не решила?

Алиса: Вообще никак не получается. Заснуть нормально не могу из-за этого.

Паша: Ладно, может кофе выпьешь?

Алиса: Да я лучше чаю. (Подзывает официантку) Девушка, можно мне зеленый чай?

Официантка: У нас есть новый фруктовый чай «Тропическая мечта», не хотите лучше его попробовать?

Алиса: Да какой угодно, просто принесите уже чаю мне.

Официантка: Конечно. (Уходит)

Паша: А ты сильно нервничаешь.

Алиса: Скажи, если я соглашусь стать твоей девушкой — в чем суть игры?

Паша:
Все просто — мы ходим на свидания, в кино и все остальное. А я каждый день даю тебе подсказки. Вряд ли это так страшно. И вообще, я не кусаюсь и насиловать тебя не намерен.

Алиса: Ты обещаешь, что я буду в порядке?

Паша: Какой мне интерес что-то с тобой делать?

Официантка приносит чай.

Паша: А знаешь, долго ты думала. Я уж и забыл про тебя и про загадку эту. Две недели, это много.

Алиса: Я почти сразу как домой приехала поняла, что погорячилась, но звонить не стала. (Пьет чай, на Пашу не смотрит, отводит глаза) В общем, я согласна.

Паша:
Прекрасно!

Алиса: И когда мне ждать…

Паша: Два плюс два –шесть.

Алиса: Ну да, когда мне ждать первую подсказку?

Паша таинственно улыбается.

Алиса: Ладно, и все-таки?

Паша: Только что была. Повторять смысла нет.

Алиса: Ты серьезно? Это же сама загадка! Два плюс два — шесть — где тут подсказка? (паша улыбается и пьет кофе) Ясно, самой надо думать, окей, хорошо.

Паша: Может прогуляемся, Элис?

Алиса: Меня зовут, Алиса, а не Элис.

Паша: Но так интереснее.

Алиса: Нет, меня зовут Алиса и никак больше! Можно я сначала допью чай?

Паша: Конечно, может десерт хочешь?

Алиса: Я просто допью чай и все.

Паша: Ладно-ладно, пей чай. А можно вопрос? (Алиса поднимает глаза на Пашу) Ты же студентка? (Алиса одобрительно кивает) На кого ты учишься?

Алиса: На филолога. То есть, на учителя русского языка и литературы. Раньше хотела работать с детьми, когда закончу, а теперь понимаю, что дети сильно изменились и мои планы на будущее тоже. Теперь я хочу написать книгу, так что учусь только потому что жаль просто так выбрасывать три года жизни, не закончив универ. А ты на кого учишься?

Паша: Я уже закончил. Дипломированный экономист.

Алиса: И часто ты так с девушками знакомишься?

Паша: Первый раз. Я смотрю, ты уже допила чай — может на улице все расскажу?

Алиса: Неугомонный. Ладно, пошли гулять, Павлуша.

Паша кладет на стол деньги, помогает Алисе одеться и они уходят.



Сцена 4.

Зима. Парк. С неба хлопьями падает снег, он ложится на фонари, заснувшие долгим сном деревья, на лысые кусты шиповника и асфальтовые дорожки. Среди всего этого белоснежного царства стоит винтажная скамейка.
Мимо неё идут Паша и Алиса. С момента их знакомства прошло уже около месяца.

Алиса: Я уже устала ходить, снег липнет к сапогам жутко, да и не видно ни черта, давай присядем хоть на пару минут!

Паша: Да без проблем, я будто против.

Садятся на скамейку. Паша смотрит в небо, прикрывая глаза от яркого блеска снега.

Алиса: Ты ведь разбираешься в истории, да?

Паша: Немного, а что ты хотела?

Алиса: Помнишь, раньше браки были по-расчету? А ты что об этом думаешь? Ну то есть, как ты думаешь, это правильно? Ну, блин, не знаю как сказать-то!

Паша: Мне кажется, что это странно, но некий смысл в подобном укладе жизни есть. Во-первых, ты не надумываешь себе волшебное будущее в сказочных условиях, не сочиняешь каким он будет — твой муж или жена, например. По сути, от тебя вообще мало что зависит, можно даже не стараться быть красивым — за тебя уже все решили, будущее определено. Все это так удобно и просто…

Алиса: Вот как…

Паша: Но тут теряется эмоциональная составляющая — ты будешь всю жизнь с человеком, которого даже не видел до свадьбы, практически. Скорее всего, при таком раскладе, ты даже не узнаешь , что такое настоящая любовь и будешь женат лишь потому что так решили родители. А еще, есть вероятность, что ты будешь ходить на сторону и спать с другими, потому что это позволит чувствовать себя хоть немного нужным. Хотя бы в постели…как-то так. А почему ты спросила?

Алиса: Да просто…ладно, не заморачивайся лучше! Все отлично!

Паша: Элис, почем ты спросила?

Алиса: Я вроде говорила тебе уже про имя! Меня зовут Алиса!

Молчание. Оба смотрят в небо.

Алиса: Как насчет сегодняшней подсказки?

Паша: Пять минус два равно один.

Опять тишина.

Паша: Ты думаешь, что наши отношения похожи на такой брак? Ты ведь поэтому спросила?

Алиса: Павлик, я так больше не могу. Пойми меня, это слишком тяжело… А если я влюблюсь?

Паша: Чего тебе не хватает? Я даю тебе все, что ты хочешь. Я вожу тебя везде, куда только ты не попросишь — мы появляемся там. По сути, наши отношения — такая же дружба, только называется иначе.

Алиса: А если я правда влюблюсь? Что будет тогда? Может в таком случае мы остановим этот фарс и начнем жить нормально?!

Паша: Только если ты найдешь ответ на головоломку. Карточный долг — дело святое.

Алиса: Ты идиот! Играешь в любовь, веселишься! Зря я на это согласилась, дура!

Паша: Ты согласилась — все верно. Если б ты отказалась — все было бы так, как тебе хочется, но ты согласилась.

Алиса: Я думала, что все закончится очень быстро, что ты дашь мне пару НОРМАЛЬНЫХ подсказок и я решу эту чертову задачу! А в итоге ты говоришь какой-то бред, который только сильнее путает меня! А вдруг ты обманываешь меня и задача вообще не имеет решения?!

Паша: Тогда докажи мне это.

Алиса: Да пошел ты! Иди к черту, видеть тебя больше не хочу, придурок!

Алиса встает и собирается уходить.

Паша: Хотя бы скажи ради кого ты так пыжишься?

Алиса останавливается.

Паша: Как его зовут и правда ли он так хорош?

Алиса: Отвали от меня! Я это делю ради себя и только! Брак по-расчету — бред и варварство, как по мне. И я сильно удивлена, что ты видишь в этом хоть что-то хорошее.

Алиса уходит. Паша смотрит ей в след. Достает сигареты, закуривает. Через пару затяжек бросает и уходит.



Сцена 5.

Телефонный разговор.

Паша: Привет. Что-то хотела?

Алиса: Привет. Я хотела спросить кое-что.

Паша: Почему ты не брала трубку? Ты нарушаешь наш уговор.

Алиса: Прекрати, я его не нарушала. В каждой паре бывает сложное время, ссоры и так далее. И, кстати, насчет нашего уговора — мы можем увидеться?

Паша: Как всегда в кафе — тебе удобно?

Алиса: Я сегодня на практике допоздна. Может в десять там же? Я потом на такси уеду.

Паша: Без проблем. Я тебя отвезу домой.

Алиса: Да ладно, я на такси.

Паша: Тогда до вечера. (кладет трубку)


Сцена 6.

Все тот же столик в кафе «Идеал». За окном зимний вечер, снегопад. Люди вокруг тихо беседуют, играет приятная музыка.
За столом сидит Алиса и медленно тянет из бокала коктейль. Нервничает, крутит в руках салфетку. Заходит Паша, отряхивает снег с пальто и шарфа, окидывает Алису взглядом пока раздевается.

Паша: Прости, я опоздал — в городе пробки. Отлично выглядишь.

Алиса: Спасибо…да ничего страшного, это я раньше закончила…как твой день?

Паша: Да в целом относительно неплохо, должен признать. Весь вечер ждал конца работы, было жутко интересно, что же ты такое надумала за эти дни. А твой-то день как? Может поесть чего возьмёшь?

Алиса: Спасибо, не голодна…день — нормально, ничего особенного.

Паша (подзывает официантку): Доппио и стакан воды, пожалуйста.

Официантка: Секундочку. (Уходит)

Алиса: А почему ты всегда берешь разный кофе? Неужели нет любимого?

Паша: Пока не попробуешь все — не узнаешь какой любимый, не согласна? (Алиса кивает и отпивает немного коктейля) И к тому же, кто знает, что будет завтра? Вдруг меня машина собьет, а я, например, еще никогда не пил Френч кофе. Обидно же!

Алиса: Не говори так.

Паша: Ладно, Элис…

Алиса: Алиса, когда ты уже запомнишь.

Паша: Так о чем ты хотела поговорить?

Алиса: Насчет нашего уговора. Я тут подумала…то есть, ты помнишь, я говорила про брак по-расчету? Я бы хотела кое-что проверить…нет, не так, то есть, можно я тоже поставлю одно условие?

Паша: Ух-ты какой поворот! Ну попробуй, но я же волен не согласиться?

Алиса: Я бы очень не хотела такого итога. Короче, вот что я подумала…Как бы сказать-то, ох, ладно, если я твоя девушка уже больше месяца и мы достаточно часто видимся, ты провожаешь меня до дома и даже имя новое мне придумал, что, кстати, крайне выбешивает, ну да не в этом дело, раз уж наши отношения приняли такой оборот…

Официантка приносит кофе, ставит на стол.

Паша (не глядя на официантку): Спасибо. Позвольте, а где вода?

Официантка: Ой точно, извините меня, сейчас принесу. (Уходит)

Паша делает небольшой глоток кофе. Морщится.

Паша: Извини, что перебил. Так что там за уговор?

Алиса: Могу я тебя поцеловать?

Пауза.

Алиса: Ну то есть, нет, ты не так все понял! Черт, дура я, о чем вообще говорю! В смысле, если что-то почувствуешь — игра стоит свеч, а иначе — давай остановимся. Точнее, нет, не так, идиотка, совсем не то сказала! (Изрядно отпивает из бокала) Ты совсем не понял меня! Не то, чтобы я хотела тебя поцеловать, просто я хочу понять к чему эта игра! Да нет же, Алиса, не тупи, овца! Господи, зачем я вообще это начала?! Дура!

Пока Алиса делает один глоток коктейля за другим, ругает себя и нервничая рвет салфетки на мельчайшие кусочки, Паша встает из-за стола, молча подходит к девушке и целует её. После долгого поцелуя отпускает Алису, спокойно садится на место и отпивает из чашки кофе. Молчит, смотрит на девушку.

Алиса (после долгого молчания): Думаю, мне пора.

Встает, тянется за пальто. Паша тоже встает и подает ей пальто. Девушка берет одежду из его рук.

Алиса: Спасибо, не надо.

Паша: Давай подвезу хотя бы…

Алиса: Нет, я такси возьму. Спасибо за вечер.

Алиса одевается, кладет на стол деньги за коктейль и уходит. Паша провожает ее взглядом и допивает кофе, хмурится и закуривает. Подходит официантка, ставит на стол стакан воды.

Официантка: Прошу прощения за ожидание, Ваша вода.

Паша: Уже не надо. Можно счет? Хотя, к черту. (Достает из кармана деньги, кладет на стол, тушит сигарету и быстро одевается) Спасибо за вечер (смотрит на бейджик у официантки на груди) Светлана. Всего доброго. (Быстро уходит)
Официантка: Но тут слишком…да не за что.

Берет деньги со стола, бокалы и уходит.

Гаснет свет.


Сцена 7.

Телефонный разговор.

Алиса: Привет, прости, что так убежала. Я не знала, что делать…

Девушка: Здрасте, я очень прошу прощения, тут Вашего молодого человека ножом порезали!

Алиса: Какого молодого человека? Вы кто?!

Девушка: Я шла по улице, смотрю, молодой человек стоит к стене прижавшись и рукой зажимает живот, а оттуда кровь течет! Я испугалась как дура, подлетела, давай его трясти, узнавать что с ним и так далее, а кровь все не останавливалась! Я вообще растерялась, блин…

Алиса: Какой еще молодой человек?! У меня нет никакого молодого…Черт! В пальто, коротко стриженный с портфелем?!

Девушка: Да-да! Вы так не волнуйтесь, я уже скорую вызвала, его увезли, а телефон я взяла, хотела матери его позвонить или отцу, потому что там у нас в скорой сами знаете, от них фиг чего дождешься! А тут нет номеров родителей, только Ваш и подписано «Любимая Элис», я и решила, что должна его девушку предупредить, ну раз родителей никак! Вы простите меня, я дура совсем, испугалась, там крови столько было!

Алиса: Вы узнали куда его отвезли?!

Девушка: Ну они сказали что-то про шестую горбольницу, я уточнить то и забыла совсем! Крови столько, ужас! Да я в жизни столько не видела, ой дура совсем! С ним надо было ехать! Вы извините меня, что подорвала, перепугала Вас!

Алиса: Прекратите извиняться, Вы все правильно сделали! Черт, ладно, спасибо большое, до свидания!

Девушка: Жалко парня, красивый же…

Алиса кладет трубку.


Сцена 8.

Больничная палата. Обычная российская больница, стены уже местами обшарпались, побелка на потолке пожелтела, на окнах потрепанный временем тюль. На койке лежит Паша, перебинтованный, под глазами глубокие синяки, ссадины по всему лицу, одна рука лежит на одеяле — к ней проходит тонкая трубочка капельницы, вторая рука на ладони у Алисы. Девушка сидит рядом с койкой на стуле, поглаживает руку Паши, тихо всхлипывает носом. Заходит Доктор.

Доктор: Никак не можем найти связь с его родителями. Вы точно не знаете их номеров или хотя бы имен?
Алиса: Да я даже его фамилию— то не знаю. Я и не девушка ему…точнее, не совсем девушка.

Доктор: Это как вообще? Не совсем девушка — это нормально по-вашему?

Алиса: У нас этот, уговор, понимаете? Я должна быть его девушкой до тех пор пока не выполню одно условие.

Доктор: Ясно, бред какой-то! Чем только не страдаете от скуки, дети! Долго Вы собираетесь тут сидеть?

Алиса: Пока он в себя не придёт.

Доктор: Ну сидите, что уж. Правда, боюсь, долго Вам придется ждать.

Алиса: То есть?! Вы что хотите сказать?

Доктор: Да ничего. Если очнется — зовите медсестру, она в конце коридора.

Доктор уходит, что-то тихо причитая себе под нос.

Алиса: Знаешь, сегодня очень красивая ночь, тебе бы точно понравилась, ты же такой романтик. Снег уже несколько часов беспрерывно падает хлопьями. Это прекрасный белый снег. А я так некрасиво поступила в кафе, я не хотела тебя расстроить, правда. Я просто растерялась, понимаешь? Я не знала, что делать. Это, как бы сказать… Какого черта ты вообще поперся в этот переулок?! Ехал бы себе спокойно домой, ну кто тебя, блин, за руку туда тянул?! И что вы не поделили?! Чертов ублюдок, он же прямо в живот тебя пырнул! Боже…Не надо было мне из кафе уходить, ты бы меня спокойно довез до дома как всегда, все было бы отлично! Я просто растерялась, я думала, что поцелую тебя и если что-нибудь почувствую, такое, знаешь, покалывание в сердце, когда еще дыхание сдавливает и ты понимаешь — вот оно, то самое чувство…ты поцеловал меня и все так, в точности как я хотела, все так и случилось. Я даже дар речи потеряла на мгновение, я поняла, что все не просто так, что я люблю тебя…Я же дура, сначала думала, что все это только из-за спора, но ведь…да я просто столько мечтала об этом, столько вариантов, сценариев продумала, а когда оно в реальности произошло, я просто не знала, что делать. Совсем не знала. Но ты когда проснешься, когда поправишься — я все тебе расскажу, все объясню, ты же меня слышишь сейчас? Давай, выздоравливай, пожалуйста…Я только тебя нашла…Не хочу потерять, только найдя, только осознав все, я только полюбила тебя. Да…полюбила…

Алиса целует руку Паши, кладет голову рядом с ним на подушку, продолжает гладить его руку.

Алиса: Я люблю тебя, Паша. Пашенька, Павлик…я люблю тебя, пожалуйста, проснись. Ты ведь тоже любишь меня…Я так сильно тебя люблю…

Алиса плачет, утыкается носом в волосы Паши и засыпает. Через некоторое время заходит медсестра. Она несет в руках флакон, чтобы поменять раствор в капельнице. Подходит к койке, смотрит на всю эту картину и тяжело вздыхает. Берет руку Паши, чтобы проверить иглу и замирает. Прощупывает пульс. В спешке ставит флакон на прикроватную тумбочку и вылетает из палаты. Через минуту залетает уже с доктором, за ним в комнату пара медбратьев ввозят каталку. Доктор толкает Алису.

Доктор: Просыпайся! Как давно сердце остановилось?! Почему ты не позвала сестру?! Да проснись же! Перекладывайте!

Алиса растирает заплаканные глаза, смотрит на то, как медбратья в спешке перекладывают Пашу на каталку и увозят, медсестра бежит за ними с капельницей. Алиса порывается за Доктором, выбегающим из палаты.

Алиса: Постойте, что с ним?! Что случилось?!

Доктор (кричит в коридор): В реанимацию его, там разберетесь, я быстро! (Алисе) Послушай, у парня наследственная лейкемия. Причем в очень запущенном состоянии. Судя по всему, он давно не появлялся на процедурах, совсем запустил ее. И, кажется, он уже смирился с тем, что вскоре должен был умереть. Ко всему прочему из-за болезни в его организме развилась злокачественная опухоль и судьба-злодейка направила тот удар ножа прямо в неё. Понимаешь, лейкемия, удар по раковой опухоли, огромная кровопотеря, мы делали переливание, но, как видишь, все зря. Мне очень жаль, но скорее всего, он уже не проснется. Прости, я сделал все, что смог…

Доктор неловко касается плеча Алисы и стремительно покидает палату. За дверью слышатся частые удаляющиеся удары каблуков его туфель.
Алиса медленно оседает на стул и смотрит на дверь, потом на койку, где недавно лежал Паша.

Алиса: Почему ты не сказал мне? Я бы все поняла…

Алиса еще какое-то время смотрит на кушетку, проводит ладонью по мятой простыне, еще хранящей ускользающее тепло Пашиного тела. Встает и медленно направляется к двери. Уже в двери останавливается.

Алиса: Помнишь, тогда в парке я спросила про брак по-расчету? В общем…тем утром, перед нашей прогулкой…я решила твою загадку…

Выходит, закрывает за собой дверь.

В палате начинает хлопьями падать снег. Его становится все больше. Постепенно гаснет свет.

Занавес.

Конец.

@темы: пьесы, творчество

URL
Комментарии
2013-11-14 в 09:29 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
Очень чувственно и очень... тяжело.

Но, увы, слишком много медицинских нюансов, которые... как бы это сказать... портят реалистичность пьесы. Их достаточно минимально видоизменить, чтобы претензий не было вообще. Всё же реализм и внимание к деталям в пьесах очень важны.

Много нудных медицинских разъяснений

Вышесказанное я не ставлю тебе в упрёк, просто даю базовую информацию, как это происходило бы в реальности, какие неточности допущены. Надеюсь, они помогут тебе в будущих творениях.

В целом пьеса очень понравилась. Понравилось и то, что не дана разгадка на задачку. Понравились взаимоотношения героев, хотя Алиса показалась мне излишне суматошной. Впрочем, я, возможно, была такой же в её возрасте, просто сужу немного уже необъективно, поскольку стала старше и спокойнее ;)

Читала на одном дыхании. Смеялась и плакала.

2013-11-15 в 00:21 

~RoSt
Smile, fuck you smile!
Wardia, уже понял. что надо поменять концовку. Спасибо больщое за отзыв, всегда хотел услышать его от тебя))))
Я рад, что смог увлечь тебя и вызвать столь богатые эмоции

URL
2013-11-15 в 06:08 

Wardia
Я живу, чтобы творить... Я творю, чтобы жить...
   

Mr. Incognito

главная