-Марк, я сказала тебе отойди от этого!
-Мама! Почему?! Ты видишь какое оно красивое? Я хочу засунуть туда пальчик!
-Сейчас же в дом!
-Ну только один пальчик...
-В дом я сказала!

...
Марк обхватил стакан рукой и поднес к лицу. Прикрыл глаза и медленно вдохнул аромат напитка. Если притупить один из органов восприятия - остальные обостряются. Если отключить зрение, то осязание, слух. вкус и обоняние усилятся.
Едва уловимый запах корицы смешанный с чем-то кисловатым.
Прикрыв глаза юноша поднес бокал ко рту. Чуть наклонил его, заставив синюю жидкость саму затекать в приоткрытый рот. И он сделал первый глоток. Чуть поморщился - кислый пряный напиток обжег горло.
- Простите, сэр, что это такое?
- Вирус, Марк. Лучше присядь.
Президент указал пальцем на кресло в углу комнаты.
- Что за вирус? Сэр, вы знаете, что у меня повышена восприимчивость. - Марк резко побледнел. Зрачки расширились. Он поставил бокал на стол.
- Допей и сядь в кресло.
- Сэр, мне плохо...
- Я сказал пей и не тяни! - Президент крикнул на весь кабинет и Марк решил более не противится, он схватил стакан, крепко сжал его ладонью и выпил весь напиток залпом. После чего резко развернулся, подскользнулся на паркете и сделав несколько широких шагов опустился в кресло.
...
-Нет. Я не пойду домой, мам...
-Я не спрашиваю тебя, Марк, живо домой!
-Нет. Я засуну пальчик в дырочку в небе!
-Не трогай её!

...
Зрачки расширились. Резко и сильно. Радужка словно перестала существовать вообще. Кожа побелела, губы сжались в тонкую линию бледно-голубого цвета. Руками Марк вцепился в подлокотники кресла, прорывая ногтями обивку. Все тело юноши стало единой напряженной мышцей. Он начал задыхаться.
- Сэ...с...сэр...
- Выдохни, Марк!
- Я...не м...м...не мог...не могу...
- Выдохни я сказал!
...
-Мама, что с тобой, мамочка?!
...
-Марк, расскажи мне что произошло вчера вечером на крыше во время занятия.
Президент Каллохан прикрыл глаза и выдохнул. Негромко. Дыхание Марка заглушало его , прерывистое. громкое и тяжелое оно напоминало звук проезжающего мимо поезда. Глаза полуприкрыты. расширившиеся зрачки пусты. Юноша не здесь.
-Марк...
...
- Мамочка, что с тобой! Ответь мне! почему ты молчишь?! Мама, открой глаза!!! Я больше не буду, правда! Я не буду трогать эту дырку! Она плохая! Плохая! Мама!!!
...
-Я не хочу открывать эту складку. Я долго водил Криса по крыше туда-сюда. Он думал что я ищу место. но я давно его нашел. У Криса нет шестого чувства, он не понимает, что значит номер складки и что по нему можно понять почему именно этот вирус мы запускаем. Он знает не более чем рядовой-дворник о дисциплине заражения. Нет. придется открыть, но я знаю, что эта складка все испортит. Ручка туго проходит сквозь пространство. Мне все меньше хочется это делать. Началось. Нам надо просто запустить вирус...почему антител так много?! Крис, что происходит!!!
-Марк, что происходит сейчас?!
За окном глубокая ночь. Звезд не видно из-за света большого города. Если посмотреть вниз через это большое окно во всю стену - закружится голова. 100-ый этаж. Последний этаж свечки-новостройки. Внизу перемешанные с грязью осенние листья, грязная каша. Просто слишком много людей не смотрит под ноги.
-Мама...я хочу задеть эту дырочку. Это же так интересно. Я впервые вижу дырку в небе...
-Марк, где ты?
Можно считать что каждый листик - конечность дерева. Как у нас рука или нога. Листья. Осенью все деревья смертельно заболевают. Они теряют конечности одну за другой. Она падают на землю и люди просто топчутся по ним. Даже не думают как могут делать больно. Даже не думают как больно деревьям сейчас...
-Мама, я не хочу домой! Нет же! Отпусти мою руку, я не пойду! Не пойду!!! Сейчас я задену её! Все, видишь, я почти засунул палец в дырочку! Мама? Что ты делаешь, нет! Зачем ты мне помешала?! Мам...мама...МАМА! Зачем ты коснулась её рукой?! Посмотри на себя - у тебя же нет половины руки! Ты даже не исткаешь кровью...ты просто мертва...мама...я не хотел этого...
А когда придет зима - древесный фарш из отмерших конечностей превратится в замороженное месиво. Все запорошит снегом. Но люди опять все испортят. Массовое погребение будет испорчено ботинками и туфлями разных цветов и размеров.
- Что происходит Марк? Что со складкой?
- Крис, прекрати ругаться! Складка закрылась? Что произошло? Блин, как больно я упал...антитела прогрессировали? Вирус не прижился?! Нет! Ты же понимаешь что если пучок складок не разрушить изнутри в течение 72 часов - то межпространственное равновесие будет нарушено. Чертовы доктора со своими исследованиями! Даже будучи сброшеными с иное пространство они умудряются портить нам жизнь!
Когда-то один врач задумался, а что если бы можно было вернут дереву его листок обратно прекратить бесконечную боль. Он придумал как сделать это. Так можно было приращивать людям конечности обратно. Быстро и почти безболезненно. Сначала количество жертв на войнах значительно снизилось, жертвы авиакатастроф обходились куда меньшими недугами...но врач не все продумал. Его открытие порождало появление у людей повышенного уровня радиоактивности. Они стали опасны для общества. Один человек проходил по улице, а окружающие его прохожие падали и начинали корчится в приступах внутреннего кровоизлияния. И тут же умирали. Словно из них просто уходила жизнь...
Врача и всех его последователей хотели казнить. Но осталось море ходячих атомных реакторов. Машины для убийства...Когда-то они спаслись чтобы потом убивать других. Они и не хотели этого, просто они не могли по-другому.
Решение было принято достаточно быстро. Открыть проход в параллельное пространство и отправить туда врачей и их жертв. Технология межпространственных путешествий хоть и была уже давно открыта и введена в эксплуатацию, все равно оставалась засекреченной. Проблема решилась сама собой. Врачи исчезли и жертвы их жестокой ошибки тоже. Все встало на свои места. В мире воцарился мир и покой. Так думали обычные жители Земли. Так должны были думать обычные жители Земли...