забрав свой скучный день солнце возродит луну
откроет взору чистый небосвод
- Я пойду, схожу в магазин, куплю что-нибудь из еды, ладно?
Эдвард вещал из-за двери, стараясь перекричать шум воды. Марк уже пол часа не вылазил из ванной комнаты, но Эд не решался его потревожить.
Дверь на улицу захлопнулась.
Некоторое время назад юноши приехали в какой-то небольшой городок и там остановились в гостинице. Маленькая дешевая комнатка с облезлыми обоями, одна двуспальная кровать с накрахмаленным бельем, ламповый телевизор и телефон, на котором установлен режим тонового набора – все это указывает лишь на одно – сюда явно редко кто-либо заезжает. Эдварду пришлось несколько минут будить заснувшего администратора гостиницы, чтобы тот дал ключи от номера, а в коридорах стояла мертвая тишина, словно здесь вообще никто не живет.
Теплая вода льется на кожу Марка, стекает с неё и вся сливается воедино. Тонкие струи приятно обволакивают, щекочут бледное тело, ниспадают на юношу словно божественный свет с небес на грешника. В этой воде, ненадолго он может забыться, здесь, лежа в пустой ванне под теплыми струями он ни о чем не думает. Здесь, в дешевом гостиничном номере он просто выдыхает и, наверное, впервые за эти несколько дней он не хочет обратно вдыхать…
«Если закрыть глаза и слушать звуки воды, то можно уйти в своего рода транс, заглянуть в глубины подсознания и вытащить давно забытые воспоминания наружу. Уже не помню насколько это правда, так нас учили в агентстве.
Сейчас я лежу с закрытыми глазами под струями воды и слушаю её, слушаю и жду пока меня поглотит мое сознание, мое бессознательное скорее. Наверное, проще будет считать минуты своего бесполезного пребывания на земле. Хоть так я отвлекусь от бесконечного потока мыслей, разрывающих мою голову.
Один.
Кстати, если выдохнуть и надолго задержать дыхание, перед глазами все поплывет, а если подождать ещё немного, можно достичь того же результата, что и с водой. Это, конечно, несколько рискованный способ, но без риска нет удовольствия от жизни.
Два.
Вода такая теплая, что странно, если учесть где мы остановились. Ведь обычно в такого рода домах с отоплением проблемы и они пользуются котельной или водонагревателями. Но не здесь, хотя вполне может быть что я просто не видел котельной, от усталости наверное стал невнимательным. Как же хочется спать, просто невыносимо.
Три.
Все, пора вставать, вылезать из этого водопада удовольствия, а то засну, не дай боже прямо здесь, вот это будет номер! Ладно, где там полотенце…ах вот оно, жесткое махровое полотенце, которое явно уже видало виды. Интересно, сколько ему лет? Наверное, не стоит такие вопросы задавать администратору, если, конечно, я смогу его разбудить. Никто не спит так крепко как он.
Четыре.
Почему эта дверь так трудно открывается?!
Пять.
Эд, ты где? На кровати небольшая сумка, в которую мы успели запихать только сканер и пару сменных вещей. Конечно, жаловаться мне не стоит, ведь Эдвард и так спас меня, жертвуя собой, но почему все его вещи такие большие и только черные.
Да где он?! Может вышел поговорить с персоналом? Точнее, с теми, кого мы так и не видели до сих пор.
Шесть.
В коридоре до сих пор гробовая тишина. Тут достаточно холодно, а я выперся в коридор босиком, обмотавшись большим полотенцем. Ковролин под ногами скатавшийся, когда-то был ярко красного цвета, но сейчас он такой только в стыках со стенами, по центру же он вытоптан. Бледно бежевая полоска выглядит словно направляющая разметка на дороге, она не тривиально намекает куда следует двигаться, куда идут все. Вообщем, даже когда идешь по коридору, тебе не надо задумываться над тем, куда тебе идти, просто поступай как все. Все как в жизни.
Семь.
Эдвард, ты где-то тут? Очень хочу спать, давай пойдем в номер.
Восемь.
По обеим сторонам от меня двери. Все как одна, абсолютно одинаковые, только потрепанные временем, деревянные двери. Они совсем как люди. Для нас все окружающие абсолютно одинаковые, с одинаковой унылой жизнью, но стоит нам узнать их поближе, как все оказывается совсем иначе. Это словно открыть одну из миллиона одинаковых дверей – ты никогда не знаешь, что за ней и потому предполагаешь худшее – посредственность.
Девять.
Среди десятков дверей в этом длинном коридоре есть одна единственная, за которую цепляется взгляд. По сути она ничем не отличается от остальных, но вот на не й нет номера. 1201, 1202, 1203, 1204 и она, потом дальше…1205, 1206, 1207…
Я делаю робкий шаг к двери и неловким боязливым движением поворачиваю ручку.
Надо признать, с начала всей этой истории я стал достаточно труслив, больше не могу предсказывать что будет дальше, интуиция сошла на нет, а потому я словно слепой котенок в огромном поле – боюсь сделать лишний шаг чтобы не провалиться в змеиное гнездо.
Я толкаю дверь и передо мной предстает абсолютно темное помещение. Темнота, пустота, вот что наполняет его. Темнота, пустота, неизвестность и одинокая лампочка на стене впереди, там где должно быть окно. Лампочка, под которой кусок брезента, он что-то накрывает, нечто, висящее на стене.
Я делаю несколько неуверенных шагов, потом ещё несколько и ещё, я шагаю так долго, что совершенно забываю о том, что полотенце давно осталось где-то позади. Я шагаю вперед по темноте, и кажется, что эта комната просто не может быть такой длинной, я делаю последний уверенный размашистый шаг и в нетерпении срываю брезент.
Десять.
На стене картина. Старый дом с облупившейся белой краской, одинокий дуб, который вот-вот расшибет окно, единственное окно и висельник внутри. Все та же картина.
«М.Брант 2012»
- Марк, открой глаза! Что тут происходит?!
Один…»
Марк распахивает глубокие голубые глаза и чувствует как рядом суетится Эдвард. Юноша неумело и медленно поднимается в ванне на локтях и видит, что вокруг на полу вода, много теплой воды, а в этом «океане» суетливо носится Эдвард, с несколькими старыми полотенцами в руках и собирает воду. Он носится и выжимает воду в кастрюли и ведра, а Марк лежит в ванне, от каждого движения, из которой льется очередная порция воды.
- С тобой все хорошо? Я подумал, что ты потерял сознание…главное, чтобы с тобой все было хорошо, а тут я разберусь! – Задыхаясь тороторит Эдвард.
- Эд, ты знал, что если закрыть глаза и слушать звуки воды, то можно заглянуть в глубины подсознания и вытащить давно забытые воспоминания наружу?
И Марк убирает локти, а из ванны выплескивается ещё пара литров воды.
Кстати, тут ещё зарисовочка по теме) Встречайте, Крис...
забрав свой скучный день солнце возродит луну
откроет взору чистый небосвод
Кстати, тут ещё зарисовочка по теме) Встречайте, Крис...
откроет взору чистый небосвод
Кстати, тут ещё зарисовочка по теме) Встречайте, Крис...