Думаю имеет смысл рассказать небольшую новость: однажды я писал тут о своей группе и прочую инфу о той жизни, где меня сопровождала музыка и веселье. Помните? Если нет - вспоминайте, потому что сейчас у меня опять есть группа. Опять дети, опять амбициозные и тараканистые до сблеву, но все равно любимые и дорогие. Стараюсь особо не привязываться к ним вновь. Как раньше я полюбил их во время работы в школе (да-да, было дело, я преподавал актерское мастерство в одной гимназии. Такая вот увлекательная практика у нас была.), а потом привязался окончательно пока мы ставили спектакль...теперь я понимаю, что надо не дать этому чувству отключить мой здравый смысл, если он еще остался.
Полюби я их слишком сильно - начну потакать их слабостям и не смогу уберечь от ошибок и граблей, на которые я в свое время уже наступал. Из нас троих, кажется, только я осознаю, что как бы нам ни нравилось играть или создавать что-то вместе - затея обречена на провал. Алена не учится петь лучше, чем умеет уже, Вадик - не готов ждать, а хочет всего и сразу, меж тем, имея далеко недурственный уровень игры на гитаре, он расплескивается на множество других аспектов, беря на себя роль "главного". Да без проблем, друг, но лучше не делать все и за всех, а здраво распределять обязанности, иначе дело превратится в обузу, а с этим уже никто ничего поделать не сможет.
Но и я не без греха. Кто сказал, что я смогу не строить из себя всезнайку или человека, прохававшего жизнь вдоль и поперек - я косячу как и все остальные, но есть небольшая разница. Совсем маленькая и состоит она в моем жизненном опыте. Так получилось, что в связи с моим насыщенным прошлым я пережил уже неоднократное предательство со стороны дорогих и любимых мне людей, сам становился причиной чужих терзаний и страданий, на моих глазах рушились мечты и вполне конкретные реальные, пусть и трудные, цели, обрастали сомнениями, постепенно их начинали грызть черви страхов, а после, не без помощи общественного давления, эти некогда сверкающие детской непосредственностью маяки, рушились , превращаясь в бездонные овраги, заваленные руинами надежд и улыбок.
У меня есть группа. Еще совсем слабая и уже старательно превращаемая всеми участникми в гротескный идеал музыкального эдема, но сейчас я могу создавать музыку будучи участником этого маленького хрупкого мира. Пока мой инструмент не превратился в рычаг большого аппарата по уничтожению счастья, а голос не стал сдавленным хрипом отчаяния - я буду танцевать на сомнениях окружающего общества. Пока у меня есть эти ребята и их непосредственность - я буду героем подростковых романов, безудержно стремящимся к своим мечтам.