Золотые пятна плывут по стене одно за другим. Они появляются блеклыми бежевыми полосками, пробегая по шершавой поверхности стен они становятся ярче, потом ослепляют золотом и снова исчезают. Так происходит каждую минуту.
А я просто сижу на кровати и смотрю на появляющиеся и исчезающие золотые полоски. За коном вертится прожектор. Это он посылает мне яркие штрих-коды на стены.
Пять золотых полосок проскользнули по стене.
Неделю назад были похороны Шанон. Боюсь представить что там творилось. Скорее всего все сотрудники лаборатории в черных костюмах стояли, глядя в землю, и думали о том, насколько они меня ненавидят. Хотя если включить воображение...
На кладбище нет растительности, там только золотой песок. он покрывает все пространство. Если вглядеться в линию горизонта ты увидишь, что она изогнута вовнутрь, не так как в нашем мире. Здесь все иначе. Там на кладбище уже немало могил. И у у большинства одна и та же дата смерти. Все это потому что они не выдержали перехода через межпространственную грань. Карл говорил так.
Карл...
Пять золотых полосок проскользнули по стене.
Толпа людей в черных костюмах. Все они стоят и смотрят в землю или в небо, или за горизонт, или на гроб - куда угодно лишь бы не в глаза друг другу. Они рассматривают лацкан чужого пиджака, песок под ногами, красный атлас внутри гроба. Они щурятся, слепнут. плачут, но все равно смотрят на пепелящее солнце. Они смотрят куда угодно, только не на труп, только не в глаза друг другу. Они хотят увидеть сострадание. Они боятся увидеть правду.
Пять золотых полосок проскользнули по стене.
Кто-то читает по библии текст. Я не знаю как здесь, возможно он зачитывает эпитафию, говорит все, что думает об усопшем. Точнее, говорит все, что должен думать об усопшем. Он никогда не скажет, что тот когда-то увел у него девушку, что он разбил его новую машину или взял в долг кучу денег и не вернул. Он скажет насколько это был прекрасный человек. насколько он его любил, что он заставлял всех верить в лучшее. Он скажет все, что угодно, лишь бы не говорить правду. А новоиспеченный Иисус будет лежать в своем гробу, лежать в ложе из красного атласа, на мягкой подушке. Он будет лежать и слушать...
Пять золотых полосок проскользнули по стене.
Закончив свою речь, оратор даст знак. чтобы гроб опускали. Подойдут двое сильных мужчин, да, так и будет. Они закроют гроб. навсегда отрезав умершего от остальных. Они начнут опускать гроб, а все остальные в это время будут пересчитывать пуговицы на пиджаках соседа, они будут поправлять рукава, будут затягивать галстуки и переступать с ноги на ногу. Потом каждый подойдет к золотой яме и...каждый бросит горсть земли к гробу. Каждый отдаст дань уважения и любви новоиспеченному Иисусу. А тот будет лежать в своем ложе из красного атласа на мягкой подушке а за несколько метров от него будет лежать ещё один такой же. идеальный человек. И с другой стороны. Со всех сторон. Хранилище идеальны людей. которых все любят, на которых никто не держит зла и никто не рад их смерти.
Пять золотых полосок проскользнули по стене.
Где-то там теперь лежит Шанон. Я убил её. Я до сих пор помню нежные прикосновения, которыми она осыпала меня каждый день. Почему я не мог просто получать удовольствие. я не дорожил ею. Я не дорожил ею, но ведь она была такая прекрасная. Самая дорогая. самая нужная. Самая любимая. Как мама.
Пять блеклых полосок медленно проползают по стене.
Уже больше долбаных десяти лет я не видел её. мама, я так скучаю. мама...
Но нет! Идиот! Что за дерьмо ты натворил, ты понимаешь сам, Патрик?! Ты убил её!!! ты убил свою мать! У неё было другое имя, другое лицо, но все те же материнские теплые руки. все те же нежные касания...Ты убил её!
Пять долбаных золотых полос пролетают по стене и исчезают вникуда.
Ты убил её, придурок! Ты не мог просто сделать все как надо! ты должен был потерять её опять!
Шанон, теперь она ещё один идеальный человек. Молчаливый, обездвиженный. всеми любимый, всеми почитаемый. Теперь твоя мать ещё один Иисус, а ты сидишь и жалеешь себя! Черт подери, ты жалеешь себя!
-Патрик! Посмотри на меня, малыш! Что с тобой?! - Карл сидит прямо напртив меня. От него опять пахнет сигаретами.
И вот только сейчас я понимаю что я сижу забившись в угол. На полу разбросаны мое одеяло и подйшка. я сижу и реву. Рву на себе волосы и реву. Я похож на маленького психа. Я наверное болен, меня надо изолировать от всех. Меня надо спрятать навсегда. Я опасен для людей. Я не хочу снова причинить никому боль. Я не хочу никого терять1 Я не хочу снова быть один!
- Патрик! Посмотри уже на меня, что с тобой?! Малыш, все в порядке!
- Я убил её! Я убил её! Убил!
Он обнимает меня, но не надо, я не хочу, уйди! От него слишком сильно пахнет сигаретами, от него разит сигаретами!
Пять золотых полосок проносятся через комнату, они касаются моего лица и обжигают глаза ярким светом. Пять золотых полосок рассекают Карла на несколько частей и исчезают в глубине комнаты.
- Малыш, ты не хотел, ты ведь не специально.
Он опять обнимает меня. Я не хочу!
- Её больше нет! Верни мне Шанон, верни мне мою маму! Я хочу к ней!
- Патрик, она не твоя мать!
Он врет мне! Он опять мне врет!
- МАМА! МАМА!! МА~АМА!
Я не могу больше терпеть, верните мне мать! Я хочу к ней! Мама!!!
Пять чертовых полосок пролетают по комнате, они режут мои глаза, я перестаю понимать что происходит, я просто хочу к маме! Пять золотых полосок бьют Карла по лицу, он закрывает глаза. Пять золотых полосок исчезают в глубине комнаты.
И тут звучит оглушительный хлопок. Закладывает уши.
Пять золотых полосок проскальзывают по стене, пощипывая меня за глаза, но я не могу их закрыть. Где я? Что происходит?
- Малыш? - Я слышу где-то вдалеке знакомый голос.
Мне кажется, что только что я умер и меня больше нет. Карл прижал меня к стене, прикрывая собой, он зажал меня между своим телом и стеной, я не могу дышать. В нос бьет сильный запах сигарет и алкоголя. Я стараюсь понять где я, но получается плохо.
Если посмотреть вокруг то выглядит это примерно так: я сижу у стены, меня больно вдавил в стену Карл, он что-то шепчет, но я не могу понять ни слова. Мы сидим в пустой комнате. В большой пустой комнате. На полу валяется одеяло и подушка, у стены стоит комод, на нем куча разных бумаг. Вся противоположная стена - огромное окно, занавешаное бежевой шторой в пол. на шторе пять складок. По стене пробегают пять золотых полосок.
- Карл...где...
-Что? Что ты говоришь?
- Карл...где кровать? - Я бесшумно шевелю губами. в ушах гудит, сердце бешено колотится и я не сразу замечаю как лицо Карла меняется и, скорее всего, он боится повернуться назад.
@музыка: Диана Арбенина - Держи меня за руку, только пожалуйсто
@темы: творчество, рассказы, Отрава, масштабные проекты
(очень долго ждал продолжения, весь извелся)