We are young-Я могу тебе помочь.
Худощавый молодой человек в черном костюме стоял в нескольких метрах от Марка и переминался с ноги на ногу, он часто дышал и смотрел только в пол.
- Ты, должно быть не помнишь меня, но, эм, я хочу тебя спасти. Сегодня ночью моя смена и я приду выпустить тебя.
Марк несколько расслабился позволив свинцовым векам опуститься, закрыть глаза. Его тут же заклонило в сон, но сейчас, именно сейчас, когда он наконец-то может заснуть. когда ноющая пульсирующая головная боль немного угомонилась. именно сейчас сюда пришел Он, именно сейчас ему нельзя проваливаться в сон. Он должен все обдумать.
Алая комната обдала Марка горячим дыханием, за окном одинокое дерево зашелестело ветками - поднимается ветер.
Марк собрал силы в кулак и постарался собрать все кусочки паззла воедино.
- Я...эм, я приду и увезу тебя отсюда туда, куда ты скажешь. Марк, я хочу спасти тебя, ты можешь мне доверять... - Молодой человек сделал робкий шаг навстречу и поднял глаза чтобы посмотреть на Марка. но остановился, увидев, что тот сидит с закрытыми глазами и тихо сопит, - А, ну если так, приятных снов, я приду ночью.
"За окном часто шумит одно единственное дерево и сильно завывает ветер - мы на открытом пространстве. Но эту пкомнату я не знаю, выходит мы не дома у Шаннон. что уже несколько сомнительно. Так же я ни разу не слышал звуков автомобиля тогда мы далеко от города и от трассы. Это несколько сужает область поиска. Шаннон, чтоб тебя, ты могла бы хоть сказать куда привезла меня!"
Молодой человек ещё несколько секунд посмотрел на Марка, потом подошел к нему вплотную и присел на корточки. Он сидел и смотрел на Марка, прямо в его закрытые глаза, потом тихо выдохнул и набрал воздух носом.
- А ведь ты даже не помнишь меня...
"Соберись Марк, нельзя спать. просто ещё раз вспомни все мелочи, это должно навести на верные мысли. Открытое пространство. дом минимум двухэтажный, так как прямо подо мной постоянно хлопает дверь. Стоп. почему на мой крик никто не зашел? Ведь слышимость здесь невероятная..."
- Я смотрел на тебя каждый раз, когда ты приходил к Шаннон, каждый день, когда ты сидел с ней на кухне и пил кофе, я специально циркулировал мимо вас, чтобы ты меня заметил. Но я ни разу не удостоился ничего кроме холоднокровных "привет" и "пока". Ты даже никогда не назвал меня по имени...
"Никто не пришел, никто не отреагировал...либо ночь и этот никчемный дурак один здесь, либо все готовы терпеть все что угодно и не могут действовать без приказа рыжей. Но итог один - Её сейчас нет в доме. Это удача. Ладно, я устал от тебя и я не хочу слушать твои откровения дальше, голова безумно раскалывается, я хочу спать и есть. И к тому же чем раньше я отсюда выберусь тем больше вероятность что я ещё смогу найти Кристофера и дам ему пинка."
- Если бы ты только знал как сильно...
Молодой человек медленно поднялся и подошел к туалетному столику. на котором стояла целая армия из флакончиков с кремами. тюбиков с лосьенами и различной косметикой. Он расстегнул пиджак и медленно снял его, позволив тому упасть на пол. на темном паркете пиджак лежал однородным черным пятном. казалось. что не дай Бог наступишь на него - провалишься в эту бездну навсегда.
Молодой человек взял со столика флакон с духами и сделал пару выстрелов из пульверизатора в воздух. Кисловато-нежный аромат взмыл к потолку, окутывая юношу, а он лишь прикрыл глаза и вдохнул его полной грудью. Дерево за окном снова зашумело ветками, ветер дул все сильнее и сильнее.
- А знаешь, Марк, я думал, что никогда не смогу тебе этого сказать. Все это время я боялся сказать тебе что-нибудь. и лишь наслаждался ароматом твоего парфюма, такого нежного, но холодного. Совсем как ты. Мне кажется, что лишь единицам может повести быть с тобой рядом.
Ветер за окном рвет и мечет, ветки шумят настолько сильно, что кажется, ещё мгновение и они обломятся, дерево рухнет и разнесет пол стены в мелкую кирпичную крошку. Но алый свет в комнате все так же кусает своим жаром за глаза и щеки, губы уже давно склеились из-за постоянного молчания и горячего воздуха. Мягкая кровать где-то на расстоянии метра от Марка, а он не может даже глаза открыть - свинцовые веки настолько тяжелы, что он не может даже немного приподнять их. Он слишком сильно хочет спать, но сейчас. именно сейчас этот парень в черной рубашке медленно передвигается по комнате и везде прыскает свежий парфюм, который смешивается с запахом пота, который источает Марк. Именно сейчас этот парень носится по комнате на своих худых ногах и наполняет эту алую комнату своим любимым ароматом, ароматом, которым всегда пользовался сам Марк, он возбужденно дышит и делает новый выстрел из пульверизатора, кружится в свежем облаке, предается воспоминаниям и сделав пару длинных шагов оказывается вновь вплотную к Марку. От черного гостя несет кислыми духами как от протухшего яблока или банана, но Марк не может разлепить губы чтобы сказать свое слово.
- Только не думай, что я совсем сумасшедший, это не так. Просто...я думал, что никогда не скажу тебе этого. Но раз уж ты все равно спишь...
За окном шумит ветер, он все больше норовит ворваться в комнату и избавить Марка от этого адского пламени, от алого света, обжигающего кожу, врезающегося в глаза даже через веки.
Марк силиться разлепить губы, чтобы сказать то, что давно должен был сказать. Он должен успокоить этого длинноногого юношу, но губы слишком сильно слиплись за эти долгие дни и ночи. А Марк все силиться, растягивая их, стараясь хоть на миллиметр разделить их, оторвать друг от друга.
Молодой человек сидит вплотную к Марку, с которого ручьями течет пот, который силиться открыть рот, молодой человек сидит прямо напротив него и горячо дышит в его лицо.
- Все это время я без памяти влюблен в тебя. Все это время я люблю тебя, Марк. Больше чем что-либо на свете. Я люблю тебя...
Он положил свои руки на колени Марка и сев на корточки, вытянул шею, оставив между собой и Марком лишь пару миллиметров.
За окном тихо, дерево почти не шумит ветками, ветер спокойный и в комнате поэтому абсолютная тишина. Слышно только учащенное сбитое дыхание длинноногого юноши и ровные тихие выдохи Марка.
- Я люблю тебя, Марк...
И он поцеловал Марка. Теплый язык проскользнул в рот вспотевшему Марку, но он ничего не предпринял. Юноша достаточно долго не отпускал губ возлюбленного, он целовал его и тяжело дышал...
Запах кисловатого парфюма заполнил комнату и из-за жары стал сильно резать нос, красный свет кусал за закрытые глаза, огромная кровать с балдахином все так же звала, а юноша запускал свой язык все глубже и глубже.
- Я знаю как тебя зовут. - Это было первое что сказал Марк, он глубоко вдохнул и облизнул губы, на которых ещё остался сладковатый привкус настоящей любви, - И мне правда очень жаль, но я не могу ответить тебе взаимностью, Эдвард...
@музыка: Daft punk - Aerodynamic
@темы: творчество, рассказы, Отрава, масштабные проекты
он глубоко вдохнул и облизнул губы, на которых ещё остался сладковатый привкус настоящей любви Ммм, губы облизнул не только он, но и я )))
Дальше, дальше!!! Желаю продолжения!!! Милый автор, не мучте!!! Скорее дайте продолжение!!!
Не пойму как реагировать на твое сообщение вконтакте ...><...
Я же искренне это написал, от всего сердца так сказать ... и заставляет читать дальше не только это, но и сама история!!!
Ну да-да, последнее время я смотрю один Яой и сенэн-ай, так что эта глава задела меня немного сильнее, чем остальные...
Рости-кун, все - же, что там дальше???
~RoSt, меня мучает вопрос, а зачем яой? не то, чтобы я особо против, но, имхо, его обычно используют, когда сказать больше нечего. Неужели тебе нечего сказать? Или так и надо, все будет по-другому, а шанса потроллить читателей упускать нельзя?
И мне правда очень жаль, но я не могу ответить тебе взаимностью...
единственная фраза, оставляющая надежду
В природе гомосексуализм в пределах нормы, это не хорошо и не плохо, это просто есть. А раз есть, значит, зачем-то нужно.
В наше же время сказать про человека, что он гей - лучшая реклама, дешевая популярность. То же самое и с персонажами автора... как мне казалось.
Но, все это оттого что я излишне симпатизирую Марку и не вижу замысел дальше, чем надо. Если подумать, введение персонажа, влюбленного в героя, возможно, единственный способ вытащить Марка из заточения... ну или еще для чего-нибудь, Автору видней. Вот прочитаю следующую главу, узнаю
Эдвард и оказался тем самым другим, которому ничего не надо от Марка кроме как знать что тот в порядке...и он прикладывает все усилия, чтобы его высвободить)) Так что это не значит что мне больше нечего сделать и обратился к последнему варианту...
Марка могла вытащить из заточения влюбленная девушка (но она не упоминалась ранее, вариант не годится); или Эдвард мог спасти героя из чувства долга/вины/ревности (к Шарли, например)/чувства справедливости/жалости/чувства-чего-нибудь-еще-что-человеку-свойственно... Любовь, по сути, самый надежный из всех способов, даже такая. Выбор тут за автором, ведь только ему известно, что будет дальше.